Обновление от: 25.03.2009
Комментарии
После того как мне привелось выпрямлять контакты разъема compact flash на Canon A75, я хотел бы призвать всех владельцев аппаратов с карточками такого типа к повышенной внимательности и аккуратности при вставке карточки в разъем. Несмотря на то что вставить ее неправильно практически невозможно (благодаря специальным направляющим), ее можно легко перекосить, при этом тоненькие и хлипкие ножки разъема (часть из которых довольно длинные) легко загибаются и под давлением на карточку также легко отламываются. Сервис центры такие поломки гарантийным случаем не считают и сдерут за ремонт 1500-2000 рублей.
Довольно длительное время меня раздражало то что датчик включения EVF то срабатывал, а то нет. Через некоторое время, я установил что на его работоспособность влияют какие-то второстепенные настройки. И наконец я понял какие. Надо выключить grip sensor. Когда он включен, EVF включается только если grip sensor срабатывает, а поскольку он срабатывает не всегда надежно (особенно если дело происходит зимой и вы в перчатках), то EVF то включается, то нет. Да и вообще, толку от grip sensorа практически ни какого нет, так как режимом следящего (и постоянного) автофокуса редко кто пользуется.
Фокусировка при слабом освещении работает долго, и иногда не справляется. Причем несколько раз наблюдал, как при фокусировки по центральной точке, камера фокусировалась на объект на краю кадра, видимо считая что если нет возможности сфокусироваться как требуется можно сфокусироваться хоть как-то.
Из-за крупного объектива не удобно снимать сквозь сетку или решетку (например зверьков в клетках), тут больше подходит что-нибудь с маленьким не выступающим объектовом типа DiMAGE Xt.
Смена прошивки
Последняя официальная версия прошивки - 1.02u (или 1.02e). Существует еще прошивка версии 1.10, поставляемая в комплекте с фирменными теле- и широкоугольным конвертерами (отличающаяся от 1.02 как раз их поддержкой). Моя попытка обновить камеру до версии 1.10 ни к чему хорошему не привела. В конце перепрошивки появилось сообщение о том что все в порядке и надо выключить и включить камеру заново. Однако камеру больше включить не удалось - пробовала несколько секунд проинициализироваться, а потом сдавалась и говорила что наверное батарейки сели (монитор не включался, горела только пиктограмма на верхнем дисплее). В сервис центре вернули ее к жизни путем "замены нескольких комплектующих". В качестве побочного эффекта ремонта, камера стала иногда выключаться с сообщением "err" при резком изменении фокусного расстояния. Но поскольку гарантийный ремонт длился полтора месяца, то уж лучше снимать с редкими глюками, чем вообще не снимать. Так что могу только еще раз посоветовать - перед тем как обновлять прошивку - посчитайте во сколько обойдется ремонт и сколько времени вы потратите в случае если что-то пойдет не так, и сравните это с ожидаемым эффектом от смены прошивки...
После выхода очередной новой официальной прошивки - 1.13u, я после многих дней мучительного выбора прошивать/не прошивать, решил все таки - прошивать. Причем самостоятельно, т.к. в сервисе за перепрошивку фотоаппарата, хотят денег как за мелкий ремонт (около 60$), и могут захотеть денег за диагностику, что перебор. Причина перехода на новую прошивку была довольно существенная - обещался заметный прирост скорости работы аппарата с флэш-памятью. Изучив внимательно прилагаемую инструкцию по обновлению прошивки, я понял возможную причину, по которой предыдущий опыт перепрошивки окончился печально - процедура обновления существенно отличается! Видимо начиная с 10ой версии должны обновляться какие-то дополнительные компоненты и штатная процедура этого не делает, что и приводит к конфликту ПО внутри камеры. В общем, выполнив в точности все положенные шаги, я успешно обновил прошивку. Хотя в результате существенного ускорения не заметил, но серия из 5 RAW снимков стала записываться на флэшку 40 секунд вместо 55, что дает прирост около 40%.
Отличия DiMAGE A1 от Z2
В одних и тех же условиях A1 фокусируется на доли (0,1) секунды быстрее.
Минимальное фокусное расстояние у A1 - 28mm (эквивалентное), что позволяет больше вместить в кадр, по сравнению с Z2 с 38mm, с одной и той же точки.
Максимальное же фокусное расстояние у A1 - 200mm (эквивалентное), что в 1.9 раза меньше чем у Z2, так что об успешной съемке удаленных объектов (белки, птички и т.д.) пришлось забыть. Частично эту проблему снимает более высокое разрешение, но полностью ее решить смог только дополнительный телеконвертер.
За счет большей матрицы (на 60%), на ISO100 у A1 шумы менее заметны, и на теле-положении объектива глубина резкости меньше чем у Z2, что больше подходит при съемки портретов (в частности лучше размытие фона). Тем кто снимает в JPEG может показаться что шумов все равно очень много, дальше на малых значениях ISO, однако стоит перейти на съемку в RAW и воспользоваться хорошим конвертером (например от PhotoShop), то сразу все станет нормально.
Съемка макро отличается от Z2 тем что снимаемый объект должен находится много дальше от объектива (что удобнее, т.к. всякая мелкая живность не любит когда в нее тыкают фотоаппаратом, к тому же объект плохо освещен когда находится в 1 см от передней линзы). Однако из за счет меньшей глубины резкости приходится снимать с более закрытой диафрагмой, иначе края объекта уже выходят из фокуса.
Отличия DiMAGE A1 от 7Hi
Матрица с прогрессивным сканированием (позволяет снимать с более короткими выдержками)
Дополнительное разрешение - 2080x1560 (3-мегапикселя, позволяет экономить место на карте памяти)
14-ти битный АЦП
Система стабилизации матрицы (помогает бороться с шевеленкой на длинных выдержках в телеположении)
Автофокус по 11 точкам (вместо 3)
Следящий автофокус
Большее количество точек фокусировки (124x87)
Шумоподавление работает не только на ручной выдержки но и на все длинных (можно отключать)
Дополнительное колесико (удобнее настраивать выдержку/диафрагму)
Датчик руки (выключает следящий автофокус если камеру не держат)
Диафрагму можно закрыть до F/11
Минимальная выдержка до 1/16000
Точечный замер экспозиции может проводиться не только по точке фокусировки но и по центру
Пропала возможность делать брекэтинг с шагом 1.0EV
Появились отдельные кнопки для включения камеры, режима просмотра, замера баланса белого, выбор P/A/S/M выведен на основное колесико
Больше градаций настроек фильтрации, контрастности и цветности
7 уровней тонкой настройки баланса белого
Скорость скоростной серийной съемки упала до 2.8 к/с, при это в буфер входит только 5 кадров RAW либо 3 JPEG. Режим сверхскоростной съемки совсем исчез
Видео теперь снимается со скоростью 24 к/с, длительность увеличена до 15 минут
Съемка с интервалом увеличена до 240 кадров, минимальный интервал - 30 секунд
Добавлен таймер на 2 секунды (очень удобно для съемки со штатива)
При просмотре цифровое увеличение до 8-крат, плавное
Поддерживается FAT32 (можно использовать карты памяти большой емкости)
В качестве батареи используется специальный Li-Ion аккумулятор (также снизилось потребление)
Чуть поменьше размеры
Телеконвертер DCR-1540PRO
Несмотря на то что у A1 очень хороший объектив, но максимальное (эквивалентное) фокусное расстояние в 200mm не дает возможности успешно снимать всякую живность, не желающую приближаться ближе чем на 5 метров к фотографу. Применение цифрового зума (не в фотоаппарате, а в PhotoShopе), не всегда решает эту проблему. Так что как только появилась возможность купить телеконвертер Raynox DCR-1540PRO, я сразу ее воспользовался.
У Raynox есть несколько моделей телеконвертеров, однако наиболее оптимальные характеристики только у этой модели. При увеличении в 1.5 раза, он имеет разрешение в 340 линий/мм, в то время как более мощная модель DCR-2020PRO, увеличивает в 2.2 раза, но стоит в полтора раза дороже и имеет в 1.5 раза худшее разрешение, более дешевая модель DCR-1850PRO, с увеличением в 1.8 раза, имеет совсем низкое разрешение в 200 линий/мм.
Мои тестовые замеры показали, что данная модель не дает виньетирования начиная с фокусного расстояния в 100mm (и вообще, смысл использовать телеконвертер имеет только на максимальной фокусном расстоянии), заметно не уменьшает светосилы, и не ухудшает разрешение аппарата. Тесты были конечно же не профессиональные, но вполне меня устраивали.
Minolta A1 с установленным на нем телеконвертером производит очень внушительное впечатление. Для удобства следует выбирать сумку под фотоаппарат такую чтобы либо он влезал в нее с установленным телеконвертером либо чтобы телеконвертер помещался в нее рядом с фотоаппаратом.
Нижеприведенная информация скопирована с официального сайта Minolta:
Новая 5-мегапиксельная профессиональная цифровая фотокамера DiMAGE А1
Благодаря инновационной системе 3х-мерного АФ, DiMAGE A1 предоставляет возможность постоянного контроля над ситуацией. Камера отслеживает объект съемки с удивительной скоростью и тщательностью. Для увеличения устойчивости воспользуйтесь преимуществом технологии Защиты от вибрации (Anti-Shake). Вам откроется огромный мир великолепных фотоснимков, получить которые не составит больше никакого труда. Цифровая фотография High-End выходит на новый качественный уровень.
3D-автофокус предоставляет Вам полное управление происходящим. Движущиеся объекты всегда остаются резкими, поскольку автофокусная система DiMAGE A1 постоянно отслеживает их в трех измерениях (по осям X, Y и Z). Когда Вы будете готовы сделать снимок, предикативное управление фокусом компенсирует временную задержку между спуском затвора и фиксацией изображения, и это гарантирует, что движущиеся объекты получатся четкими. Система Автофокусировки начинает действовать в тот момент, когда Вы берете фотокамеру в руки и подносите видоискатель к глазу. Она обладает невероятной скоростью работы благодаря специальному чипу ASIC. Трехмерный АФ - уникальная разработка компании Minolta - это настоящая революция в цифровой фотографии.
Исключите возможность случайной встряски камеры и воспользуйтесь всеми предоставляемыми возможностями. Технология Защиты от вибрации (Anti-Shake) от компании Minolta творит настоящие чудеса, особенно при съемке в телефото положении или в условиях слабого освещения. Она использует механизм смещения матрицы, что обеспечивает небольшой размер камеры, и приводится в действие с помощью эксклюзивного алгоритма, который позволяет сохранять устойчивость при использовании гораздо большего диапазона выдержек, чем в обычных системах (может быть установлена выдержка до трех раз более длительная, в зависимости от условий съемки). При этом Вы можете контролировать, включена ли эта функция, с помощью специального индикатора. Дополнительную быстроту реакции обеспечивает специальная интегрированная схема.
DiMAGE A1 предоставляет Вам возможность гибко кадрировать снимок при
использовании Точечной системы автофокусировки и при этом фокусируется очень
точно. широкий Пространственный автофокус состоит из 11 зон фокусировки.
Для оптимизации портретной съемки средний ряд поделен на 7 зон фокусировки,
а верхний ряд - на 3 зоны. Измерение осуществляется при помощи высокоточного
алгоритма, который распознает объект съемки в пределах зоны автофокусировки.
А поскольку камера начинает фокусироваться уже через 0,2 секунды**, DiMAGE
А1 всегда готова снимать немедленно. Для еще большего удобства съемки в
фотокамере использован специальный шаговый мотор, благодаря которому процесс
фокусировки происходит очень тихо.
*Среди цифровых камер зеркального типа со встроенным объективом, по данным
на 1 июля 2003 года.
**Постоянная автофокусировка и режим "Взгляд-Старт" включены.
5-мегапиксельная 2/3" матрица - это далеко не все достоинства DiMAGE A1. Фотокамера также оснащена новым процессором обработки изображений LSI от компании Minolta, способной обрабатывать сигналы матрицы с удивительной эффективностью. В результате изображения получаются более четкими и естественными, чем когда-либо. Фотографии, полученные при съемке DiMAGE A1, достаточно детализированы, чтобы печатать изображения формата А3 (примерно 43,3 х 32,5 см, 150 dpi). Воспроизведение цвета улучшено благодаря встроенному цветовому фильтру RGB.
Общее количество пикселей ПЗС-матрицы составляет 5,3 мегапикселя (2668 х 1970)
Сочетание новейших технологий от компании Minolta гарантирует исключительно правильную передачу цветов и значительное подавление шумов. Новый процессор LSI точно анализирует весь комплекс сигналов, получаемых матрицей ПЗС и оптимизирует все настройки, такие как баланс белого, переходы и воспроизведение цветов, одновременно подавляя шумы в неконтрастных областях изображения. Благодаря одновременному применению Minolta CxProcess II обеспечивается четкость изображения и точная передача естественных цветов, именно таких, какие Вы видите собственными глазами. Эта технология оперирует 14-битным цветом, который обеспечивает великолепное воспроизведение текстур, градаций цвета и светотени деталей снимка.
Компания Minolta знаменита своими высококлассными оптическими системами. GT-объектив от Minolta спроектирован специально для цифровых фотокамер и оснащен системами, позволяющими максимально использовать возможности матрицы ПЗС. Этот полностью стеклянный зум-объектив APO состоит из 16 элементов в 13 группах, включая элементы, подавляющие хроматическую аберрацию и искажения по внешним краям изображения. 7-кратный зум при фокусном расстоянии 28 мм в широкоугольном положении, очень удобен для съемки пейзажей и памятников архитектуры. Возможности еще более расширяются благодаря 2-кратному цифровому зуму.
Обширный диапазон выдержек предоставляет Вам абсолютную свободу творчества. При коротких выдержках ПЗС-матрица быстрого сканирования (progressive scan CCD), которой оснащена фотокамера, руководствуется исключительно данными, полученными от электронного затвора. При использовании длительных выдержек рассчитанные по времени ручные экспозиции дают особенно хорошие результаты.
Предусмотрено три режима для обеспечения точности выбора экспозиции при различных вариантах освещения. Выберите либо 300-сегментный замер, либо центровзвешенный замер, либо точечный замер экспозиции.
При съемке крупным планом режим Телемакро незаменим, если Вы хотите сделать акцент именно на снимаемом объекте, а Широкоугольное макро - если нужно, чтобы задний план также прорисовался достаточно четко. Вы можете снимать на расстоянии примерно 13 см (Теле) и 21 см (Широкоуг.) от поверхности объектива до объекта съемки.
Эффективное количество пикселей | Приблизительно 5 миллионов (2568 х 1928) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Матрица ПЗС | 2/3", прогрессивного сканирования с общим числом пикселей 5,3 млн. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналого/цифровое преобразование | 14-битное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чувствительность фотокамеры | Автоматическая, эквивалент ISO 100, 200, 400, 800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение сторон кадра | 4:3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция объектива | 16 элементов в 13 группах (включая 2 антидисперсионных элемента и два асферических элемента) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Светосила объектива | f/2,8 - f/3,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фокусное расстояние | 7,2 - 50,8 мм (28 - 200 в эквиваленте для 35 мм камер) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диапазон фокусировки | От 0,5 м до бесконечности (от матрицы) Макро широкоуг.: 30 - 60 см (от матрицы) / 21 - 51 см (от передней линзы); Макро теле: 25 - 60 см (от матрицы) / 13 - 50 см (от передней линзы) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное увеличение | 0,177х (1:5.65) эквивалентно увеличению 0,7х для 35мм камер Соответствующая площадь покрытия: 50 х 37 мм (приблизительно) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление оптическим зумом | Кольцо ручного зума | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр резьбы под фильтры | 49 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип видоискателя | TTL электронный (EVF), угол поворота: 0 - 90°. Автоматическое усиление монитора, электронное увеличение для ручной фокусировки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЖК-экран видоискателя | 11 мм TFT жидкокристаллический дисплей, поле зрения 100% (приблизительно) Эквивалентное разрешение: 235000 пикселей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррекция диоптрийности | -5 ~ +2 диоптрии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выносная окулярная точка | 22 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЖК-дисплей | 46 мм низкотемпературный полисиликоновый цветной TFT-монитор,
подвижный (-20° - 90°). Общее число пикселей: 118000, поле зрения - примерно 100% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим работы дисплея | Режим съемки: только изображение, сетка, шкала (масштаб), быстрый
просмотр, быстрое воспроизведение, гистограмма снимаемого изображения,
различные состояния; Режим воспроизведения: покадровое, просмотр миниатюр, увеличенное воспроизведение, слайд-шоу, видео, гистограмма отснятого изображения, различные состояния |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переключение режимов дисплея | Автоматическое переключение дисплеев, только дисплей видоискателя, только ЖК-дисплей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затвор | ПЗС электронный и механический затворы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диапазон выдержек | 30 - 1/16000 с (в режиме Р и А при ISO100), Ручная (макс. 30 с) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Системы автофокусировки | Видеоавтофокус, доступна блокировка фокуса (возможна блокировка на объекте в пределах 3D следящего автофокуса) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зоны автофокусировки | Широкая зона фокусировки / точечная зона фокусировки, подвижная точка фокусировки (ПТФ) в режиме точечной фокусировки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режимы фокусировки | Автофокус: покадровый (Single-shot AF), непрерывный (Continuous AF),
постоянный (Full-time AF), 3-х мерный следящий (3D tracking AF) Ручная фокусировка с плавным электронным увеличением (2x или 8x) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режимы экспонирования | Программная автоэкспозиция (Р) (со сменой программ), приоритет
диафрагмы (A), приоритет выдержки (S), ручная установка экспозиции (M). Возможна блокировка экспозиции (полунажатием спуска или специальной кнопкой) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замер экспозиции | Мультисегментный (300 сегментов), центровзвешенный и точечный (возможно использование совместно с ПТФ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диапазон управления экспозицией | Режимы Р (программный) / А (приоритет диафрагмы):
Широкоуг.: EV -1 - 20, Теле: EV -0,4 - 20,7 Режимы S (приоритет выдержки) / M (ручной режим): Широкоуг.: EV -2 - 21, Теле: EV -1,4 - 21 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экспокоррекция | ±2 EV шагами по 1/3 EV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление балансом белого | Автоматическое, предустановленное (дневное освещение, искусственное освещение, флуоресцентное освещение, тень, облачность, вспышка), пользовательские установки (3 варианта) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цифровые Сюжетные Программы | Портрет, Спорт, Закат, Ночной портрет / Ночной пейзаж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление цифровыми эффектами | Цветовая насыщенность, Коррекция контраста, Фильтр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление вспышкой | ADI, предвспышка TTL, ручное управление мощностью вспышки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синхронизация со вспышкой | При любых выдержках | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режимы вспышки | Заполняющая вспышка, подавление эффекта "красных глаз", синхронизация по задней шторке; беспроводное / дистанционное управление вспышкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диапазон действия встроенной вспышки | Широкоуг.: 0,5 - 3,8 м;
Теле: 0,5 - 3 м (примерно) (от матрицы, чувствительность камеры - автоматическая) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время перезарядки вспышки | Примерно 5 секунд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррекция экспозиции вспышки | ±2 EV шагами по 1/3 EV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешние вспышки | Program/Maxxum Flash 2500 (D), 3600HS (D),
5600HS (D), Macro Twin Flash 2400, Macro Ring Flash 1200. Возможно подключение не через башмак. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим непрерывной съемки | Непрерывная съемка: 2 к/с. Высокоскоростная непрерывная съемка: до 2,8 к/с, в форматах TIFF (3 кадра) / RAW (5 кадров) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Съемка с интервалами | 2 - 240 кадров, интервалы: 30 сек. / 1-10, 15, 20, 30, 45, 60 минут с запуском через 0 - 24 часа (с точностью 0.5 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усовершенствованный Цифровой Брэкетинг | По экспозиции, контрасту, цветовой насыщенности, фильтру. Количество кадров в серии: 3 (шагом по 0,5 или 0,3) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоспуск | Примерно 10 с / 2 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запись видео | Режим стандартного видео: макс. 15 минут при 24 к/с с монофоническим
звуком; Режим ночного видео: макс. 15 минут при 24 к/с без звука; Режим замедленного видео: 4 к/с без звука (640 х 480 пикселей) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запись звука | Голосовые комментарии: 15 секунд монофонического звука записывается со статичным изображением; формат файла: WAVE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество записываемых пикселей | Статичный кадр: 2560 x 1920, 2080 x 1560, 1600 x 1200, 1280 x 960, 640 x 480 Видео: 640 x 480 (замедленная съемка), 320 x 240 (режим стандартного и ночного видео) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форматы файлов | JPEG, TIFF, Motion JPEG (MOV), RAW, DCF 1.0 / DPOF 1.1 - совместимые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режимы качества изображения | RAW, TIFF (не сжатый), Extra fine (Супервысокое), Fine (Высокое), Standard (Стандартное) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер файла | Приблизительно, 2560 x 1920: RAW: 7,4 МБ, TIFF: 14,5 МБ, Extra Fine: 4,9 МБ Fine: 2,5 МБ, Standard: 1,5 МБ; Видео: 522 КБ/сек |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ёмкость карты памяти | Приблизительно, на карту емкостью 16МБ:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовые режимы | Естественные цвета, Насыщенные цвета, Черно-белые изображения, Соляризация, Adobe RGB, Adobe RGB (ICC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Настройка резкости | Три уровня (Высокая, стандартная, мягкая) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление выводом на печать | Exif Print 2.2, PRINT Image Matching II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Носитель информации | CompactFlash карты Type I и Type II, IBM Microdrive (170MB, 340MB, 512MB, 1GB) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация в Exif-надстройке | Дата и время, настройки камеры: режим экспонирования, значения выдержки, диафрагмы, коррекции экспозиции, режимы экспозамера, вспышки (вкл./выкл.), чувствительность камеры, установка баланса белого, фокусное расстояние и др.), Цветовое пространство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция удаления | Отдельные кадры, несколько или все кадры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция форматирования | Доступна (только для быстрого форматирования) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Впечатывание данных | Год / Месяц / Число, Месяц / День / Время, Текст, Текст и номера серии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цифровой зум | 2-кратный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Батареи | Одна специальная Li-Ion батарея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производительность батарей (примерно): (измерение Minolta) |
Количество записываемых кадров: 330; время непрерывного воспроизведения: 300 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время исполнения операций | Выход в рабочий режим: 2,2 с; задержка срабатывания затвора: 0,1 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний источник питания | 6V DC (использование указанного в спецификации сетевого адаптера AC-2L) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интерфейс | PC-интерфейс: USB 1.1; AV-выход: PAL / NTSC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты (ШхВхГ) | 117 x 85 x 113,5 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | 560 г (без батарей и носителя информации) |
Телеконвертер Raynox DCR-1540PRO
Профессиональный Телеконвертер Увеличение 1.54X Телеконвертер DCR-1540PRO - новинка в области конвертеров, обладающая высокой степенью резкости, была разработана на основе новой оптической конструкции: 4 элемента в 2 –х группах. Технические характеристики
|